Горячая линия по вопросам АТС Panasonic:

(342) 219-60-60

Заявка на техническое обслуживание или осмотр

Наши специалисты помогут вам!

Заявка на техническое обслуживание или осмотр


Новости

Бескомпромиссное лидерство Panasonic

26 сентября 2012 г., Москва – Британское аналитическое агентство MZA Ltd опубликовало результаты исследования рынка беспроводной телефонии за 2011 год, проведенного в 49 странах и охватившего все регионы мира.

Отчет содержит подробное описание ситуации и тенденций на рынке беспроводных телефонов, а также конкурентный анализ. Согласно отчету лидером рынка уже пятый год подряд остается компания Panasonic.

По данным MZA Ltd, несмотря на восходящую динамику и двухпроцентный рост в 2010 году, в прошлом году рынок радиотелефонов снизился на 8%.

В тоже время DECT телефоны сохранили лидирующие позиции и заняли 87% от общего рынка беспроводных телефонов. Тенденция же последних лет только укрепила позиции DECT: компании-производители все больше концентрируются на цифровых технологиях, вследствие чего рынок аналоговых устройств переживает сильный спад.

Рынок базовых блоков (млн).
Процентное соотношение

По оценкам специалистов аналитического центра, процентное соотношение количества трубок за прошлый год не претерпело значительного изменения. Наибольшей популярностью продолжают пользоваться модели с одной трубкой (62%). Сегмент телефонов с несколькими трубками достиг 38%. Спрос на модели с двумя трубками составил 25%, с тремя и четырьмя-пятью - 10% и 3% соответственно.

Рынок беспроводных телефонов (DECT и другие цифровые телефоны)
Количество трубок в комплекте (млн)

По данным MZA Ltd (www.mzaconsultants.com), как и ранее безусловным лидером рынка остается компания Panasonic, удерживающая первую строчку рейтинга пятый год подряд. В 2011 году компания увеличила свою долю на один процент и заняла 24% рынка беспроводных телефонов, таким образом, сильно опередив конкурентов. Затем следуют бренды Gigaset с долей 12% и Vtech с долей 10%. Компании Uniden, Philips, PTT, AT&T, Motorola и BBK суммарно занимают 31% рынка. Иные бренды представлены в незначительных объемах и не превышают 1%.

«Залогом успеха Panasonic на рынке беспроводных телефонов DECT прежде всего является наш подход к созданию новых продуктов. Регулярно обновляя модельный ряд, мы учитываем пожелания наших пользователей относительно дизайна, функций, новых технологий и линейки продуктов с учетом особенностей различных рынков, - комментирует Руководитель группы маркетинга и планирования отдела Телекоммуникаций компании ООО «Панасоник Рус» Карпов Евгений. – В России с долей рынка беспроводных телефонов DECT более 50% мы занимаем еще более крепкие позиции, чем в мире на протяжении многих лет. На сегодняшний день мы предлагаем более 70 моделей телефонов DECT среди которых есть и уникальные решения - DECT с репитером в комплекте, модели с двойным набором и модели с уникальными функциями такими как резервное питание, интеллектуальная функция или возможности Эко режима».

Все новости